Отзывы

- -23 +
Оtofar 06.04.2019 в 14:51 # Ответить
спасибо огромное за ткани от динозавров сын в восторге,буду еще заказывать все супер,гипермол спасибо прямо домой супер
- 31 +
Татьяна 23.01.2019 в 14:26 # Ответить
Заказывала товары первый раз в вашем магазине. Очень порадовали и быстрый сбор заказа, и быстрая отправка. Весь товар очень аккуратно запакован-молодцы! Спасибо огромное за ваш труд. Рада, что открыла для себя ваш магазин.
- 62 +
kukresh-v29@mail.ru 17.01.2019 в 07:43 # Ответить
Спасибо огромное за ткани!Как всегда на высоте.Заказ пришел очень быстро и оперативно!
- 12 +
Оtofar 04.01.2019 в 19:45 # Ответить
спасибо большое,всегда все нравиться,ткани замечательные,желаю вам побольше клиентов
- 7 +
nesteruk1959@bk.ru 26.12.2018 в 14:52 # Ответить
Только что получила посылку-большое спасибо за оперативную доставку, отличную упаковку.Все сложено и упаковано аккуратно, ровненько отрезано- в руки приятно брать отрезы тканей. Благодарю за отличную работу. Вы- лучшие! С наступающим Новым годом! Удачи,процветания и побольше благодарных покупателей. Всех благ!
- 42 +
Маргарита 29.11.2018 в 14:44 # Ответить
Очень недовольна обслуживанием.
Сделала заказ, оплатила ерипом, оформила самовывоз. По какой-то неизвестной причене заказ отправили почтой. Я потеряла 2 дня работы. Кроме этого, в заказе был термотрансфер, который не соответствовал картинке на сайте! На свои вопросы о том, почему все так произошло я услышала сразу несколько версий.
- -36 +
admin 15.02.2019 в 21:16 # Ответить
Извините, в дальнейшем будем внимательнее
- 20 +
Marina.malina777@mail.ru 08.11.2018 в 18:11 # Ответить
Впервые делала заказ в этом магазине. И очень разочарована - в отрезе кулирки размером 2 метра на 1 метр стрелка на ткани. Хотела сшить платье. Теперь этот кусок ткани лежит мёртвым грузом и деньги на ветер. Перед тем, как отправить заказ - проверяйте свой товар. К сожалению я больше не Ваш клиент и не буду рекомендовать Ваш магазин знакомым.
- 28 +
admin 15.02.2019 в 21:18 # Ответить
Извините, за неудобство. Не качественный товар всегда можно вернуть в магазин
- 31 +
Андрей 06.11.2018 в 11:10 # Ответить
Работникам магазина
На сайте много позиций с пометкой нет в наличии, это пагубно сказывается на восприятии, можно написать под заказ, так и позиция вроде присутствует и можно спрос узнавать на присутствующие позиции. ps.Удачной работы на новом месте.
- 25 +
admin 15.02.2019 в 21:19 # Ответить
Позиции на которых обозначено нет на сайте - это последние товары, которые в брони (5 дней) как только заказ будет оплачен позиция автоматически скрывается на сайте. Если товар не оплачен, то через 5 дней он опять поступает в продажу
- -30 +
alina.keris 21.08.2018 в 19:35 # Ответить
Отличный магазин тканей!!!!
Спасибо вам за вашу работу, покупаю только у вас и всегда очень довольна сервисом, все четко,быстро, аккуратно. вам бы еще обновить фотографии на более профессиональные, качественные и яркие, то продажи увеличились бы вдвое точно, это я вам как фотограф говорю. Иногда захожу и вижу фотографию бледную, хотя я точно знаю, что ткань классная потому что я видела ее например у Надин , или суперов. А некоторые не видев другого фото, думают, что ткань не привлекательна и идут дальше. Но это ни в коем случае не минус вашего магазина, просто взгляд со стороны.
- -99 +
Людмила 10.08.2018 в 08:57 # Ответить
Очень хороший магазин,отличные продавцы. Спасибо за быструю доставку(почтой),все хорошо упаковано.Сотрудники магазина доброжелательные, внимательные. Вы классные, ребята.

ОтменитьДобавить комментарий